Мой личный блог
Все самое интересное в интернете, и в нашей жизни

00:24
Тайны Шумерской цивилизации

В 1927 году археологи приступили к раскопкам города Ура на Евфрате. В огромной мусорной свалке, которая в течение тысячелетий скапливалась под стенами шумерской столицы, прорыли шахту и на глубине 14-ти метров обнаружили гробницы шумерских царей начала третьего тысячелетия до нашей эры В гробницах были несметные сокровища и человеческие останки. Дальнейшие раскопки кладбища обнаружили новые следы поселений: кирпичи, мусор, пепел от костров, черепки керамики. Это были останки самой древней и загадочной цивилизации мира. В раскопках ученые обнаружили большую библиотеку, которая размещалась в двух помещениях. Книгохранилище насчитывало тридцать тысяч томов, вернее, 30000 глиняных табличек. В библиотеке имелось много медицинских текстов, а также табличек, содержащих сведения из области философии, астрономии, математики, филологии. Наконец, в библиотеке были собраны царские указы, исторические заметки, дворцовые записи… Шумеры создали уникальную форму письменности -- клинопись. Клиновидные знаки выдавливали острыми палочками на сырых глиняных табличках, которые затем высушивали и обжигали на огне. Найдены таблички, на которых нанесено самое выдающееся произведение литературы древнейшего мира -- история потопа. Не обычного наводнения, упоминания о котором можно найти в мифологии чуть ли не всех народов, а совершенно определенного потопа, о котором впоследствии было рассказано в Библии. Это явно говорит о том, что история шумеров начинается со времен сотворения человека.
В государственном устройстве шумеры имели все атрибуты современного развитого государства. Судите сами: суд присяжных, двухпалатная система парламента, состоящая из избираемых депутатов, гражданские советы (аналог комитетов самоуправления). И это четвертое тысячелетие до нашей эры! В медицине шумеры использовали фитотерапию, хорошо знали анатомию и химию, фармацевтику, астрономию и многие разделы современной математики. Развитое ткацкое дело и текстильная промышленность, прогрессивное эффективное сельское хозяйство могли бы стать примером для аналогичных современных отраслей.
В древнем Шумере существовали строения очень странного вида: у них плоские вершины. Есть "альтернативные" версии, что Великая Пирамида в Египте -- вовсе не египетского происхождения черт египетской архитектуры. Первый вариант пирамиды был построен во время расцвета шумерской цивилизации. Несколько раз она перестраивалась. Но самое удивительное то, что в шумерских текстах (а шумерская цивилизация гораздо старше египетской) есть упоминания о Великой Пирамиде. На протяжении веков пирамида являлась не чем иным как… ну конечно, базой пришельцев.

Точка зрения.
Предположим, что были пришельцы в недалёком прошлом по геологическому времени. Но я всегда задавал вопрос: "Куда исчезло оборудование или хотя бы следы этого оборудования – одни камни? Нас поражает многое: рисунки Наска, обработка и транспортировка каменных глыб, Загадочные истуканы ост. Пасхи. Древние сооружения Египта и Южной Америки строительство, которое проблематично с современной техникой и многое другое. С другой стороны. Возьмем Великую китайскую стену, заброшенные города в джунглях Юго-восточной Азии. Эти памятники строительного зодчества с великолепием архитектуры на памяти человеческой цивилизации. Они поражают, но далеки от всякой двусмысленности. Взять хотя бы копи царя Соломона – сколько было легенд, а оказалось: просто медные рудники. А великолепие древнего Вавилона, подтвержденное археологическими раскопками. И пр. пр. Вас это не настораживает? Меня поражает другое, если современные технологии это совокупность опыта цивилизации в целом, то в древнем мире находили такие инженерные решения, что и не снились нашим мудрецам.
С другой стороны: существуют документальные доказательства (карты Пири Рейса, Арантеуса Финауса, Хаджи Ахмеда и др.). В доисторические времена было известно о существовании Антарктиды и обеих Америк. И карты были сняты до обледенения Антарктиды. В наше время контуры суши Антарктиды стали известны в недалёком прошлом, и они точно совпадают с этими древними картами. Вот к каким выводам приходят исследователи: “ …В древнегреческие времена математика достигла больших успехов, главным образом, в механических измерениях. Но еще не было понятия о тригонометрии и приборов для простого и точного определений долготы места. Однако карта Пири Рейса и другие изучаемые нами карты предполагали, что такой прибор, или приборы, все-таки существовал и использовался людьми, точно знавшими размеры Земли. Более того, похоже на то, что им была знакома большая часть земного шара…” Вот так! Конечно, можно опять сослаться на пришельцев, которым зачем-то понадобилась точная карта Земли. Они её сделали и слиняли, передав свои знания доисторическому человечеству, и не оставив следов своего пребывания. Что-то не очень все вяжется в этот винегрете исторических и археологических фактов.

Думая на эту тему, автор пришел к единственному объяснению этого загадочного явления - на Земле существовало, как минимум, две цивилизации: наша, человеческая и предшествующая ей. Археологическая датировка времени, основанная на радиоуглеродном анализе, совершенно не соответствует реальным интервалам времени прошлого Земли.

Исходные предположения Либби сделанные в 1946 году, на которых строилась идея метода, заключались в том, что соотношение изотопов углерода в атмосфере во времени и пространстве не меняется, а содержание изотопов в живых организмах в точности соответствует текущему состоянию атмосферы. Все эти предположения ”шиты белыми нитками“. Исследования последнего десятилетия и факты наблюдения не оставляют ни каких надежд на этот метод. Космические и геологические катаклизмы, солнечная радиация, технологическая деятельность изменяет это соотношение в любых вариантах. Так, например, описан случай, когда тестовое определение по траве, сорванной в день анализа, дало возраст порядка миллионов лет, из-за того, что трава была сорвана на газоне вблизи автодороги с постоянным сильным движением и оказалась сильно загрязнена "ископаемым" углеродом из выхлопных газов.

Приведу жестокий пример. Если в результате термоядерной войны человечество в течение десятилетий вымрет, то археологи новой цивилизации через миллион лет, исследуя наши останки радиоуглеродным методом, заявят, что мы вымерли 50 тысяч лет назад. Но к тому времени следы нашей цивилизации будут стерты с лица Земли. И только руины Великой китайской стены будут приводить их в недоумение. Вполне возможно, что где-то сохранится островок жизни прошлой цивилизации (новая Атлантида), которая будет клонировать новый разум и передаст ему какие-то знания. Уже в наше время обсуждаются вопросы о создании хранилища генофонда на случай возможного катаклизма. Чем Вам не Ноев ковчег? И все это станет религиозными мифами будущего.

В связи с этим замечу. Некоторые исследователи, наделяя шумерское государство с высокоразвитой технологией и знаниями равными современным, как-то не подумали о том, что все это они вычитали с глиняных табличек. Ха-ха-ха! Уважаемые родители, когда Вы идёте в магазин, покупать тетради для ваших школьников, не лучше ли налепить глиняных пластин? То же самое я отнес бы и к достижениям Майя и к египтянам времен фараонов и прочим представителям нашей цивилизации. Меня всегда удивляла наглость человеческая: ”Ах, ах? какие мы – венец творения“! Судите сами, какие-то 200 лет назад человечество распоряжалось только силой тяги животных и за этот ничтожный срок уже готовится к полету на другие планеты. Если считать, что совокупный опыт нашей цивилизации насчитывает несколько десятков тысяч лет, а обозримое прошлое и того меньше, то мы не можем судить, каких высот достигла предшествующая нам цивилизация и почему она исчезла с лица Земли.

Вполне возможно, что мы её дети. И не надо соединять в одну цепь следы и скелеты всевозможных археологических раскопок (ящеров, динозавров, мамонтов. неандертальцев, кроманьонцев…) со становлением и развитием совокупного опыта только нашей цивилизации, якобы единственного уникального явления на Земле. Не приводит ли сомнительный метод датирования древних артефактов к глубокому заблуждению в познании прошлого. Вполне возможно, что найденные следы, становления и изменения жизни на Земле, совершенно не соответствуют оценкам времени по радиоуглеродному анализу. Неужели не кому не приходила мысль? Если соединить Южную Америку и Африку в кусок единого континента – Пангею, то все артефакты древних строений окажутся в едином регионе этого континента. Но, с тех пор как расползлись Южная Америка с Африкой при подвижке тектонических плит, давая простор океану, прошло более сотни миллионов лет. Так причем тут какие-то Майя, Ацтеки, Шумеры, Египтяне, т.е. народы нашей цивилизации. Да, они наследили. Жречество пользовалось этими сооружениями. Обезъяничало, подражая великолепию этих сооружений, смысл и цель которых непонятна до сих пор. Вполне естественно, что за миллионы лет исчезли все следы технологической индустрии и остались только одни камни. Если прошлое рассматривать с этой точки зрения, то надо признать и то, что энергетические ресурсы этой цивилизации были очень богатые, поскольку доже 235 урана в недрах Земли было в два раза больше, не говоря о плутонии и других коротко живущих радиоактивных изотопах. Поэтому естественный радиоактивный фон Земли был совершенно другим,что не могло не отразится на соотношении изотопа углерода 14. То есть и здесь радиоуглеродный метод датировки не выдерживает ни какой критики. Становление технологий могло быть менее изощренным, но более энергоемким, что и могло ускорить процесс развития суммы технологий прошлой цивилизации.
Анатолий Кислицын
А как Вы думаете, Господа?
Категория: Это интересно | | © Источник: http://my.mail.ru/community/new_haker/2E85C449BB3889AF.html | Просмотров: 978 | Добавил: VictorP | Теги: шумеры, Непознанное | Рейтинг: 5.0/1